Веб — маркетингом являются все методы маркетинга и рекламы , используемые в интернет — среде, эти инструменты для обслуживания вашего присутствия и цифровой коммуникационной стратегии, включая большой кошелек.
Для эффективного общения необходимо установить цифровую коммуникационную стратегию , то есть, чтобы определить , на основе ваших целейи ресурсов, выбор цифровых средств массовой информации , чтобы сосредоточиться: веб — сайт и / или социальные сети.
Тогда веб-маркетинг позволит вам реализовать эту стратегию и оптимально достичь ваших целей:
• видимость
• трафик на вашем сайте или в вашем магазине
• увеличить ваши продажи онлайн и / или в магазине
• следите за своими конкурентами или вашей электронной репутацией
• развитие / вовлеченность / лояльность ваших клиентов
• развитие / вовлечение / сохранение вашего сообщества
Основными рычагами интернет-маркетинга являются:
1. SEO в поисковых системах или маркетинге в поисковых системах (SEM) : это набор инструментов, который позволит вам улучшить позиционирование вашего сайта в поисковых системах , покупая такие ключевые слова, как Google Adwords.
2. Дисплей соответствует покупке рекламного места на веб — сайтах в графическом или видеоформате; это асфальтоукладчики, баннеры, облицовка сайта . . .
3. Филиал , который может продвигать услуги / продукты на других сайтах
4. Реклама в каталогах, компараторы . . .
5. Электронная рассылка и бюллетень : это отправка рекламы или информативной электронная почты в базу данных получателей , которым вы владеете , или вы можете приобрести в соответствии с различными критериями для определения в соответствии с вашими целями.