Как компьютеры влияют на нашу жизнь

Номинация «Юный исследователь»

Цель исследования: В настоящее время большинство школьников используют компьютер только для игр и общения в социальных сетях. Поэтому цель данной работы: показать моим сверстникам, что при помощи компьютера можно не только играть, но и делать интересные видео, фильмы, программы и даже зарабатывать деньги (например от партнерки Youtube).

План работы:

1) Найти подходящий материал для видео.

2) Обработать нужный материал в Adobe Photoshop CS6 (64 Bit) и Bandicam.

3) Cклеить видеоролик с помощью программы в SonyVegaspro12.

4) Наложить музыку.

5) Разместить все на сайте.

Основная часть

Однажды я посмотрел фильм «Приключения электроника». Из интернета узнал, что он был создан в 1979 году. Однако уже тогда создатели фильма хотели донести до школьников, что роботы, искусственный интеллект – это очень интересно и здорово. Но все-таки человек должен жить и строить свою жизнь сам.

А на этом сайте http://www. hardmaster. info/repair/infrecover. html я узнал, что современный жесткий диск – устройство весьма сложное. По сути, это компьютер в миниатюре, у которого есть свой центральный процессор, оперативная память, операционная система.

Сегодня с развитием интернет-технологий наша зависимость от техники только увеличивается, но, к сожалению, далеко не всегда она стала приносить пользу. В своей работе я взял одну из песен, прозвучавших в этом замечательном фильме, и с помощью программ Adobe Photoshop CS6, SonyVegas, Bandicam, фотографий ( в т. ч. с Яндекс — картинок) сделал видео-ролик.

Компьютер – важное изобретение. Он помогает нам в учебе, помогает при проведении серьезных операций, то есть лечить людей, без компьютеров невозможно развитие различных наук. Но если мы – сегодняшние школьники будем использовать его только лишь для развлечения, это приведет нас к регрессу. Развитие общества невозможно без движения вперед, познания чего-то нового.

Практическое применение

Считаю, что данный видеоролик можно применять на уроках информатики или на классных часах для мотивирования школьников в изучении интересных компьютерных программ.

Созданный фильм заставил меня и моих друзей задуматься о своем будущем, о том, что может произойти, если мы будем использовать компьютеры только лишь для игр. Думаю, он сможет помочь педагогам и родителям в том, чтобы и они смогли объяснить своим детям «что такое хорошо и что такое плохо» в отношении компьютеров.

Список источников информации:

  • интернет источники (Яндекс картинки)
  • Песня » До чего дошёл прогресс ?» (HQ) из кинофильма «Приключения Электроника», СССР, Одесская киностудия, 1979 год.

Автор: Иван Василькин, 11 лет, обучающийся 4 А класса, ГБОУ СОШ №3 Безенчукского района Самарской области. Руководитель: Бурцева Татьяна Евгеньевна, учитель информатики и математики I категории, ГБОУ СОШ №3, п. г.т. Безенчук Самарской области.